Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Преодоление страхов и тревоги — шаг к победе Откуда берутся тревожные переживания? Тревога и страх являются естественными эмоциями, которыми природа наделила человека. В трудной ситуации они помогают ему, мобилизуя физические и психические ресурсы, а в момент опасности даже могут спасти жизнь. Но у некоторых людей эти негативные состояния проявляются как будто без причины. На самом деле причина есть, просто она сокрыта глубоко в подсознании. Например, люди, которые пережили серьезные трудности или тяжелые потрясения, начинают опасаться, что подобная ситуация может повториться в будущем. Существует категория людей, имеющих слабую нервную систему. Они склонны беспокоиться и переживать, сталкиваясь с любой непредвиденной ситуацией.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

знакомство с чувством страха;; изучение выражения эмоциональных состояний в мимике;; поиск путей преодоления страха;; учить.

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному.

Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему. И каждый имеет право чувствовать то или иное чувство по- своему: Радоваться, испугаться, обижаться может человек по-своему. Один и тот же человек в одно время может совершать плохие поступки, а в другое время — замечательные.

Когда-то может помешать на занятии, а когда-то помогать воспитателю. Когда-то казаться очень красивым, а в какие-то минуты безобразным.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку.

Диссертация года на тему Педагогические средства преодоления чувства страха у младших школьников в процессе занятий физической.

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Как избавиться от чувства тревоги Как избавиться от чувства тревоги? Это очень волнующий и весьма популярный вопрос среди людей разных поколений. Особенно частым есть запрос о том, что у людей появляется чувство тревоги без причины и, как избавиться от него они не знают.

Страх, который невозможно объяснить, напряжение, чувство тревоги, беспричинное беспокойство — время от времени возникают у многих людей. Беспричинную тревожность можно истолковать, в качестве следствия от хронической усталости, постоянных стрессов, недавно перенесенных или прогрессирующих заболеваний. Человек зачастую находится в замешательстве от того, что его настигла тревожность без причины, как избавиться от чувства тревоги он не понимает, но длительное переживание может привести к серьезным личностным расстройствам.

Чувство тревоги не всегда является патологическим психическим состоянием. Человек в своей жизни может сталкиваться с переживанием тревожности довольно часто. Состояние патологического беспричинного страха возникает независимо от внешних раздражителей и не обуславливается реальными проблемами, а появляется само по себе.

Чувство тревоги может захлестнуть человека, когда он предоставляет полную свободу своему воображению , которое в большинстве случаев рисует исключительно страшные картины.

Детские страхи, взгляд психолога

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс!

Занятие 3 Наши чувства Цели: помочь ребятам осознать важность чувств; карточки с названиями чувств (радость, грусть, злость, страх, удивление.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях.

Только Зайчонок ничего не рассказывал.

/ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ страхов

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца.

Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха.

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг.

Как преодолевать страх

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

; Первое занятие по курсу"Ораторское искусство". Многие считают, что страх перед выступлением на публике испытывают только люди вы научитесь контролировать такие чувства, как волнение, страх, паника.

А, вы любите путешествовать, как люблю это делать я? А в какое путешествие вы сегодня хотели бы отправиться? Как вы думаете, как она называется? Ребята, а какой он, этот фонарик? Что с ним можно делать? А кто мне поможет? Ребята как вы думаете, что надо сделать, чтобы она открылась? Ребята встают полукругом, повторяя движения за педагогом-психологом.

Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на губах, на щеках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот - погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. Ребята, а вы можете изобразить страх.

Чувство страха и тревоги. Как избавиться? Простая техника!!!